суббота, 26 ноября 2011 г.

Ободок "Нежность"

 Этот ободок вынашивался в голове достаточно долго. Картинка была, но уверенности получиться ли это сделать совершенно не было. Такого типа ободки я раньше не собирала и не делала. 55  разных цветочков ( распущенных, в бутонах, только-только раскрывающихся) собрано в этом ободке. Ободок получился очень нежный, на мой взгляд получилось красивое украшение для белокурой девочки.
Вот он, выношу на Ваш суд.

Материалы:  полимерная глина "Фимо", основы для ободков.

11 комментариев:

  1. Ох, до чего ж красиво! Такой нежный, воздушный!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, восхитительный ободок! Действительно, очень нежный! Ты молодец, изящно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчонки. Значит не зря мучилась. У меня было ощущение, что я его никогда не закончу.

    ОтветитьУдалить
  4. Просто восхитительно! других и слов не находится!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится эта голубая нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне самой нравится этот цвет.

      Удалить
  6. Восхитительно! Для меня этот вид творчества просто китайская грамота. Это так сложно... Красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. А я завидую на красивый декупаж. Завидую, завидую, но сама , наверное, никогда не решусь, просто из-за нехватки времени.

      Удалить