воскресенье, 3 марта 2013 г.

Комплект "Голубая лагуна"

Еще один подарок к 8 марта и опять для моей сестры. Ну не всегда у меня доходят руки делать подарки своим близким. Но 8 марта просто обязывает . Пожелания были , конечно, по цвету, ну и как говорит моя сестра " Я сорока, люблю  когда много страз, кристаллов и т.д и т.п." . Я не разделяю эти ее взгляды, но..... старалась как то и угодить ее вкусу и сделать так, чтобы получилось что-то более менее приличное.

Материалы: чешский бисер "Precioza", чешский  фарфале, кристаллы Сваровски, фурнитура светлое серебро.











4 комментария:

  1. Красиво! очень нежный цвет, цвет весеннего неба! Под голубые глаза - ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот сестра и хотела под свои голубые глаза, а потом мы еще подумали под блузку и светленькие джинсы тоже хорошо будет.

      Удалить
  2. Приятный голубой! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить