воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Комплект "Капучино 2"

Комплект  "Каппучино" уже был в моем портфолио. На этот раз этот комплект был выполнен в несколько другой комплектации. Вместо сережек я сделала кулон на вощеных шнурах, а также использовала немножко другую фурнитуру,  скажем так -чуть подороже . Как показал опыт , комплект от этого только выиграл.

В последнее время, меня просто маньячит в поисках красивой дорогой фурнитуры, я не просто хомяк, а "золотой хомяк", потому как все новые и новые закупки фурнитуры мне обходятся все дороже и дороже. И потом я сижу как кащей над златом и наслаждаюсь своими несметными богатствами и залежами поистине изумительных штучек, которые ждут своего часа. И не спрашивайте где я взяла ту или иную фурнитуру, потому как покупаю я ее везде! Для меня нет преград и расстояния, потому как если я обомлела увидев что-то, то никакая дороговизна в доставке не может меня уже остановить. Не всегда правда потом народ понимает из чего сложилась цена на украшение, ну и не нужно ему понимать, нужно просто знать, что данное украшение выглядит именно так восхитительно в этом наборе составляющих, и если поменять компоненты , то меняется и суть последнего:) Это уже я так , унеслась от темы.

Вот он мой повтор, но в другой комплектации.






Комментариев нет:

Отправить комментарий